Главный герой

Игроки - комиссия, которая формирует команду экипажа, что отправится к неизвестным мирам. Изучив все профили, выстроенные по уровням развития Колберга и теории интуитивной морали Хайдта, игроки представляют свои версии оптимальных команд, доказывая почему тот или иной персонаж как нельзя лучше подходит для выбранной роли.
Задачи игры:
  • обобщить информацию, полученную на курсе
  • резюмировать индивидуальные итоги курса
  • совершить повторное ранжирование линейки ценностей
  • осуществить возвращение на личностный уровень: выбор в условиях высокой цены, отсутствия признания или давления извне, личный, экзистенциальный.
Цель игры: разбор системы интуитивной морали.

Курс: В переплет

Разработчик: ФСР «Полдень»

Тема: Работа с ценностями

Тема: Командообразование

Тема: Аргументация

Тема: Литература

Тема: Интуитивная мораль

Кол-во игроков: до 15

Тип: Игра живого действия

Формат проведения: Офлайн

Формат проведения: Онлайн

Made on
Tilda