Игроки выступают в роли колонистов с планеты Артемида-16 и сталкиваются со стихийным бедствием. Им предстоит выжить в условиях полной неопределенности находясь под разрушающимся куполом, от прочности которого зависит их жизнь.
Пребывание в ситуации катастрофы не проходит для персонажей бесследно – в ходе игры они получают негативные черты и триггеры, с которыми им предстоит отправиться во вторую часть игры, где им предстоит жить обычной жизнью, сталкиваясь с повседневными задачами.
Задачи игры:
Дать участникам опыт столкновения с катастрофой много превышающей их возможности справиться с ней
Показать механизм формирования посттравматических триггеров
Научить игроков первичным способам поддержки человека с ПТСР
Показать механизм изменения ценностной картины мира, продемонстрировать как ПТСР может влиять на повседневную жизнь человек.
Цель игры: формирование опыта прочувствования, что ощущает человек, столкнувшийся с травматическим опытом.