Командная ролевая игра в стиле фэнтези, построенная на коммуникативных технологиях и элементах словесно-ролевой игры. Участники становятся жителями сказочной деревни и вынуждены вступать в коммуникацию с подозрительными соседями. От того, насколько они готовы идти навстречу неизвестному, будет зависеть их благополучие.
Игроки получают роли и становятся жителями удаленной, закрытой от всего мира деревни. В ней царит спокойствие и тишина, но неожиданно появляются чужаки. Опасны ли они? Что принесет общение с ними? Будет ли нарушен привычный ход жизни? Стоит ли рисковать и к чему это приведет? На эти вопросы придется ответить в ходе игры.
Задачи игры:
Дать представление об особенностях коммуникации человека с избегающим расстройством личности
Предложить поиск методов и стратегий взаимодействия с человеком с избегающим расстройством
Показать процесс формирования избегающих паттернов.
Цель игры: формирование представления об особенностях коммуникации и общения человека с избегающим расстройством личности.