В игре рассматривается проблема следования опасным трендам. Опасный тренд - это деятельность, популярная среди групп подростков, которая ведет или способствует нанесению вреда здоровью себе и/или окружающим. Например: зацепинг (проект снаружи поездов), руфинг (лазанье по крышам зданий), самостоятельное шрамирование. Игроки - жители трущоб, которые раньше участвовали в боях Ямы и встраивали в своё тело боевые импланты - биомеханические протезы, но сейчас у них появилась возможность отказаться от опасного занятия и найти альтернативные варианты удовлетворения потребностей - стать известным киберспортсменом или героем полицейского участка.
Задачи игры:
Осознание участниками игры мотивации к рискованному поведению
Повысить уровень развития эмоционально-личностной сферы
Реализовать позитивный опыт конструктивного межличностного взаимодействия
Показать варианты удовлетворения потребностей, приводящих к рискованному поведению, социально приемлемыми методами.
Цель игры: формирование навыков позитивной самореализации.