Командная настольная игра в пиратском стиле, построенная на коммуникативных технологиях и элементах словесно-ролевой игры. Игрокам предстоит очутиться на острове сокровищ, где каждый может оказаться случайной жертвой древнего проклятия.
Проклятие заставляет нарушать пиратский кодекс и вообще вести себя антисоциально. За это другие пираты могут выдать проклятому черную метку! Но от нее можно избавиться, так же как и от проклятия. Цель каждого из пиратов — в конце игры уплыть с острова и получить как можно больше Сокровищ.
Задачи игры:
Проинформировать о способах поддержки людей с антисоциальным расстройством личности
Дать опыт сопереживания людям с подобными расстройствами
Продемонстрировать особенности мышления и восприятия подростков с антисоциальным расстройством личности.
Цель игры: формирование представления об особенностях восприятия мира подростками с антисоциальным расстройством личности.