Бойцовый кот нигде не пропадет

Игра по мотивам произведений А. и Б. Стругацких, в которой участники становятся сначала героями из параллельной реальности (похожа на наш мир времен Первой мировой войны), а во второй половине игры — представителями Комиссии по контакту с внеземными цивилизациями из будущего, XXII век.
Перед участниками ставится выбор: вмешиваться или не вмешиваться в человеческую природу: можно ли исправлять других людей.
Задачи игры:
  • дать опыт морального выбора в ситуации проявления разных ценностных установок
  • сформировать уважительное отношение к себе и личности других людей
  • познакомить с последствиями совершенных выборов в игре
  • развивать способность анализировать собственные поступки
  • поставить проблему внешнего и внутреннего локуса контроля и выбора
  • обсудить вопрос свободы воли в формировании ценностных установок и рамки вмешательства общества в этот процесс.
Цель игры: формирование внутренней позиции относительно ценностных установок других людей и идеи агрессивного вмешательства в формирование личности извне различными способами.

Разработчик: ФСР «Полдень»

Курс: В переплет

Тема: Моральные дилеммы

Тема: Работа в команде

Тема: Конкуренция

Тема: Работа с ценностями

Тема: Литература

Кол-во игроков: до 15

Тип: Игра живого действия

Формат проведения: Онлайн

Формат проведения: Офлайн

Made on
Tilda