Игра посвящена «культурному коду» персонажей классической русской литературы. Его основой мы считаем идею жертвенности, готовности положить «жизнь за други своя», т.е. пожертвовать индивидуальным комфортом ради общего блага, а также идею приоритета духовных ценностей над материальными. Участники играют за людей из будущего, заблудившихся в бесконечных мирах мультивселенной, и их цель — понять, где они оказались, найти точку отсчета и вернуться домой. Задачи игры: ● Проблематизация темы «культурного кода» и его отражения в произведениях определенной эпохи для игроков ● Формирование навыка анализа ценностей и культурных норм, присущих персонажам художественных произведений и транслируемых автором ● Формирование представления о связи художественных произведений эпохи с культурными особенностями данной эпохи ● Вычленение национального «культурного кода» на материале анализа классических произведений русской литературы 19 века. Цель игры: формирование представления об особенностях национального культурного кода.