Книжные странники

Игра посвящена «культурному коду» персонажей классической русской литературы. Его основой мы считаем идею жертвенности, готовности положить «жизнь за други своя», т.е. пожертвовать индивидуальным комфортом ради общего блага, а также идею приоритета духовных ценностей над материальными.
Участники играют за людей из будущего, заблудившихся в бесконечных мирах мультивселенной, и их цель — понять, где они оказались, найти точку отсчета и вернуться домой.
Задачи игры:
● Проблематизация темы «культурного кода» и его отражения в произведениях определенной эпохи для игроков
● Формирование навыка анализа ценностей и культурных норм, присущих персонажам художественных произведений и транслируемых автором
● Формирование представления о связи художественных произведений эпохи с культурными особенностями данной эпохи
● Вычленение национального «культурного кода» на материале анализа классических произведений русской литературы 19 века.

Курс: В переплет. Новая глава

Разработчик: ФСР «Полдень»

Цель игры: Формирование представления об особенностях национального культурного кода.

Тема: Литература

Время: 1,5-2 часа

Кол-во игроков: От 2 до 16

Тип: Игра живого действия

Для кого: Подростки

Формат проведения: Онлайн

Формат проведения: Офлайн

Made on
Tilda