В конце июня наша команда провела игру «Стая» для воспитанников «Новой школы».
Мы смогли помочь подросткам взглянуть на проблемы стигматизации и толерантности, и предложили самим найти ответы на такие непростые вопросы.
Всего играло три группы детей и у каждой из них сложилась своя история. В финале две из трёх групп приняли решение оставить фильтрационный механизм, который определял можно ли бывшим заражённым влиться в общество «Анклава», а одна группа совсем закрыла границы.
Решится на такие меры им было непросто и перед каждым голосованием у подростков разгорались нешуточные дебаты.
С детьми трудно обсуждать сложные темы из-за недостаточной вовлеченности, но игровой метод полностью решает эту проблему и справляется с подобными задачами очень хорошо.
Ранее мы уже рассказывали о «Стае», почитать подробнее можно здесь
Мы смогли помочь подросткам взглянуть на проблемы стигматизации и толерантности, и предложили самим найти ответы на такие непростые вопросы.
Всего играло три группы детей и у каждой из них сложилась своя история. В финале две из трёх групп приняли решение оставить фильтрационный механизм, который определял можно ли бывшим заражённым влиться в общество «Анклава», а одна группа совсем закрыла границы.
Решится на такие меры им было непросто и перед каждым голосованием у подростков разгорались нешуточные дебаты.
С детьми трудно обсуждать сложные темы из-за недостаточной вовлеченности, но игровой метод полностью решает эту проблему и справляется с подобными задачами очень хорошо.
Ранее мы уже рассказывали о «Стае», почитать подробнее можно здесь